baby жду
Приветствую Вас Гость



Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи рекламного характера

Марк Эко - история американской мечты.

Марк Эко - история американской мечты.



Среди знаменитых брендов модной одежды США, фирма Ecko - самая молодая и самая молодежная. Она была представлена в 1993 году и настолько успешно интегрировалась в стиль времени, что моментально снискала себе славу супермодной. Одежда Ecko, украшенная изображением носорога, стала потрясающе знаменита. Если бы в ту минуту, Когда Marc Ecko (Марк Эко) завалил экзамен по химии, кто-нибудь намекнул ему, что через десяток лет он станет не аптекарем, а «звездой fashion-индустрии» и собственником компании с доходом в миллиард долларов, он, возможно, и поверил бы – он знал свой энергичный характер, мог сам cшить оригинальную рубаху и искренне считал, что фотошоп практичнее диплома. Он - простой парень, который любит Hip-Hop и компьютерные игры, и великолепно рисует граффити. Даже в тот момент, когда его имя попало в список «40 самых известных американцев до 40 лет» репортеры удивлялись его мальчишескому виду. Все началось с шести расписанных краской маек. Марк был убежден, что мода – это не только блеск французких коллекций, но и дух нью-йоркских кварталов, виднеющихся на другом берегу Гудзона, и баскетбольных площадок родного Нью-Джерси, и шикарных тусовок Калифорнии. Творя свою коллекцию, он понял именно то, что было важным для молодежной моды, и еще он точно понимал тех, кто будет носить эту одежду. Умение «держать нос по ветру», настойчивость и немного везения – и несостоявшийся студент становится богатым и знаменитым. Американская мечта потому и живуча, что всегда найдется обычный парень, воплотивший ее. Но главное не останавливаться, и помня это Марк Эко создает дизайн автомобиля автогиганта Nissan, издаёт компьютерную игру, снимает провокационную рекламу, курирует проект российских художников, издает глянцевый журнал «Complex», спонсирует детский дом в одессе и, несомненно, переводит деньги обществу охраны носорогов. И конечно, помнит о развитии своего бизнеса. После успеха первой коллекции, Марк Эко стал покорять все неизвестные для него направления. Сегодня знаменитый логотип красуется на мужской, женской и детской одежде, кожанных изделиях, белье, обуви, верхней одежде, перчатках, очках, сумках, часах. Когда популярность Ecko стала несомненной в США, компания открыла свой первый магазин в Японии, затем – в Европе, а сейчас одежда Ecko представленна в более, чем 60 странах мира. Родившись как отражение, и как своеобразная декларация уличной культуры, одежда Ecko, уверенно поглотила не только разбирающихся в моде подростков США, но и танцоров хип-хопа, и пафосную «золотую молодежь». Мода на Ecko стала проникать практически во все слои общества. Основную часть прибыли компании Ecko приносят ее джинсы и футболки – и уж они-то точно есть в гардеробе у многих известных личностей, которые не прочь показать, что им чужды стереотипы. К тому же, стиль Ecko удачно соединияет богемную небрежность с респектабельностью.

При написании статьи использовался материал с сайта онлайн магазина «Пятая Авеню», опубликованно с согласия автора.

Категория: Статьи рекламного характера | Добавил: Bot_v3 (17.10.2010)
Просмотров: 1754 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100 .